01.07.2015

Пасха красная

Ни в коем случае НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ВИДЕО,  если вы ярый противник христианской песни или просто представитель другой конфессии. Однако те, кто прослушает мою песню "Пасха красная", получит истинное наслаждение. Вопреки своей скромности заявлю, что это одна из лучших моих православных песен. Стихи найдены на просторах всемирной сети, поэтому автора не знаю, музыка - моя. Ну, а исполнили мои девчата, мои лучшие девчата. В этом году впервые выставляюсь на конкурс композиторов в номинацию - "Автор музыки на духовные стихи". Посмотрим, что получится. Подготовила три песни, это первая. Потихоньку все покажу. Итак, пасхальная песня "Пасха красная".

22 комментария:

  1. Vinnitsa8112:16

    Напугали вы меня вот этой фразой - "Ни в коем случае НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ВИДЕО", потом почитал дальше... Я сам христианин, но не думаю, что песня в исполнении ваших девушек обидит чувства мусульман или братьев иеговы (эти по жизни обиженны и ничего их уже не берет). Надо учиться спокойно относиться к вере, чувствам и политическому выбору других людей, стран и народов.
    П.С. с музыкой вы угадали на все 100!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не поклонница религиозной тематики, но голоса у девчонок хорошие. Почему бы не попробовать петь что-то другое? Уверена неплохо бы девочки спели что-нибудь русское-романсовое или весёлое -заливистое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь. Вы явно не были у меня в блоге. Погуляйте немножко, послушайте "Хористы" или лиричную "Я знала, это будет". Шикарно звучит Конь - он у меня расположен в "Выступления перед ветеранами. Конь" и еще где-то. А заливистое вы сможете послушать и "Чумачечей весне" и в "Истории трудной победы" - там песня "По барабану". Сходите, убедитесь. А что касается религиозной музыки, так это неотъемлемая часть моей работы, ее специфика. Так что уверяю вас - эти девчонки поют самую разнообразную музыку. Погуляйте по блогу, найдете много чего интересного помимо религиозной музыки.

      Удалить
    2. Беру свои слова обратно) Послушала, посмотрела. Очень впечатлила "Я знала это будет" аж до мурашек по коже. Ещё раз повторюсь: у девочек очень сильные голоса и чистые, почти звенящие.С такими голосами любой репертуар зазвучит отлично.

      Удалить
    3. То есть мою работу вы не учитываете? За девочек, конечно. спасибо.

      Удалить
  3. Ирина Пашина14:40

    Агнесса, вы очень талантливая! Не сочтите это за грубую лесть, но во время прослушивания этой композиции мне прямо запахло весной и свежеиспеченными куличами, а девочкам словно аккомпанировал хор птиц. Мне очень понравилось, буду ждать следующих песен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что вам понравилось. Песен у меня много, честно говоря. Есть такие, что самой нравятся, типа этой "Пасхи красной", а есть и те, что написала - и забыла. Многие не оформлены в видео и живут только на нотах. Тут еще и от исполнения зависит. У этих девчонок получилось.

      Удалить
  4. Агнесса, Вы не только сценический режиссёр, а и чудесный композитор! Об исполнении уже не говорю - девочки, как всегда, хороши. А музыка - гармония очень нежная, но не банальная, имитирует колокольный перезвон. Это произведение здорово звучало бы с большим детским хором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надеюсь, жюри тоже оценит. Хор у меня есть, только вряд ли они ее осилят сейчас. Попробую восстановить песню через пару-тройку лет.

      Удалить
  5. Анонимный23:14

    Номинация "Автор музыки на духовные стихи", неужели музыку сами написали? Очень впечетляет, и само выступление девченок очень понравилось, я думаю что через несколько лет у них есть неплохие шансы засветититься где нибудь на ТВ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, вы недавний гость в моем блоге, иначе бы поняли, что навряд ли вы где увидите этих девочек. Ансамбль распался - и в статьях, и в комментах я об этом много говорила.
      А музыку - да, пишу сама, почему нет? Я ж профессиональный музыкант в конце концов. Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  6. Анонимный10:51

    Очень даже не плохо, понравился момент того, что музыку написали Вы, а текст найден во всемирной сети - интернет. Скажу Вам как начинающий музыкант, для меня немного сложно подобрать музыку под какой либо вокал, а тут получилось очень даже хорошо. Никогда не интересовался христианским пением, но видео посмотрел не отрываясь от него. Искренне желаю удачи Вам на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нужно подбирать музыку под вокал. Надо научиться ее адаптировать под свой коллектив. Например, транспонировать или сделать аранжировку, подходящую именно под ваши голоса и возможности исполнителей. Я почти все песни обязательно раскладываю на многоголосие - унисоны нам скучны. А если пишу сама, как эту, то уже с учетом, что исполнять ее будут мои дети, а их возможности я знаю.

      Удалить
  7. Агнесса, случайно заглянула к вам, на "Пасху красную". Очень умилительно... Думаю, слова лишни, когда ты слышишь душой...
    Без сомнения, вам нужно и дальше писать музыку, раз Бог даровал талант. Полистала ваш блог, и порадовалась - как же хорошо, когда на фоне почти тотальной бездуховности можно услышать такие чистые девичьи голосочки, нежные звуки музыки, которые рождаются, я уверена, в чистой душе, и вообще, песни на темы (особенно православные), незаслуженно забытые современниками. Дай вам Бог сил и терпения! Я знаю, что такое детдом (как журналист писала, да и сама училась в интернате с 3 по 8 класс)... Бог миловал, и на моем пути встретились замечательные люди - я почти всему хорошему научилась именно у них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам. Да, очень важно, чтобы в жизни кто-то встретился, кто направит, подскажет, поможет, убережет.

      Удалить
  8. Оксана13:26

    Действительно получаешь положительные эмоции слушая эту песню. Чистая и светлая песня, понравилось исполнение.

    ОтветитьУдалить
  9. Христос среди нас. Жаль что эту песню услышишь только на Святую Пасху. Хотя наверняка коллектив внёс эту песню в свою концертную программу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только, разумеется, на Пасхальную концертную программу. На светские мероприятия она не подходила. Но если придется делать смешанный концерт, то попробую включить ее в сценарий. Лишь бы младшие девочки сумели ее спеть, ибо этих старших почти не осталось.

      Удалить
  10. Анонимный15:16

    Голоса у девочек хорошие, даже лучше, чем у некоторых из нашей эстрады. Единственное что, я бы их как-то красиво поставила, чтоб красиво было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы явно никогда не занимались в хоре - стоят они по голосам. То есть, это значит, что в этой песне 3 разных мелодии, и сливаясь они образуют гармонию. И девочки стоят в зависимости от того, какую мелодию они ведут - две справа - альтовая, нижняя, крайняя слева - верхнее сопрано, а две посередине - второе сопрано, средний голос.

      Удалить
  11. Анонимный12:14

    Молодцы девчонки исполнили песню на высшем уровне. Сразу видно что исполнение от души, настоящие таланты!!!

    ОтветитьУдалить