16.07.2015

Родина

Выношу на ваш суд еще одну свою песню, которую планирую выставить на международный конкурс православной музыки и духовной поэзии "Вера, Надежда Любовь" в номинации - "Автор музыки на духовные тексты". Этот фестиваль у нас проходит ежегодно и стал уже традиционным. Я всегда выставляла девчонок как исполнителей (вот тут, например с этой песней они заняли 1-е место года 3 назад), но никогда не пыталась соревноваться с профессиональными композиторами, вынося на публику свои песни. А тут вот что-то подумала - а почему бы да? Это не совсем православная песня, ведь понятие "Родина" не имеет религиозных границ. Это общегражданское чувство, независимое от вероисповедания.
Итак, ст. епископа Питирима (Волочкова), музыка моя. Родина.

25 комментариев:

  1. Ирина Пашина02:17

    Здравствуйте, Агнесса! Слушая уже не первую вашу авторскую композицию, удивляюсь, насколько точно вы чувствуете текст и превращаете его в прекрасную музыку, которая дополняет духовные стихи. Песня "Родина" очень возвышенная и нежная, а исполнение вашими девочками добавляет патриотическую ноту. Хотелось бы узнать, когда точно состоится конкурс,потому что буду за вас болеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Этот фестиваль приурочен ко дню святых мучениц Веры, Надежды, Любви. Фиксированная дата - 30 сентября. Обычно на 30-е - это уже гала концерт с местным телевидением, награждениями, чествованиями и т. д. просмотры, разумеется раньше на пару тройку дней. Потом на ютуб выкладывают все видео и на сайт епархии.

      Удалить
  2. Красивое произведение. Для меня открытие, что священник пишет стихи о Родине, очень приятный сюрприз! Это не просто духовное, но духовно-патриотическое искусство. А на конкурсе кто будет песню исполнять? Или пригласите старый состав?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из этого состава у меня остались две девочки, трое - уже уехали и приедут только в гости. Разумеется вызывать их я больше не буду - не имею права. Да и незачем. Песню исполнят другие дети - у меня есть младший состав, из которых будем делать певиц. Надеюсь справятся. Тем более, что на конкурсе спеть надо будет только одну песню - эту возьму. Остальные - заочные в формате видео и нотных партитур.

      Удалить
    2. Ваша задумка о том, что эту песню будут петь девочки помладше, очень правильная. Песня очень проникновенная и, если её будут петь девочки 7-10 лет, но это будет смотреться необыкновенно трогательно и мило.

      Удалить
    3. Ой нет, постарше. 7-летние у меня пока никакие. 12-15 летние дети. И не только девочки будут. Их уже можно выпускать на сцену. А 7-летним расти и расти.

      Удалить
  3. Анонимный15:15

    Стихи и музыка гармоничны. Патриотизм и лирика - хороший союз. Во время просмотра ролика несколько раз посматривала на автора слов. Не ожидала, что епископ может такое писать. Достойная конкурсная работа.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный01:56

    Когда смотришь на их старания и то, как они переживают, как чувствительно исполняют - вместе с ними проникаешься в саму песню. Я считаю, когда артист выступает, а у тебя аж мурашки по коже - то значит артист удался. Пусть только начинающие, но виден огромный потенциал.

    ОтветитьУдалить
  5. Илья21:52

    Неплохое исполнение. Я бы рекомендовал подать видеозаявку на какой нибудь всероссийский конкурс, ну или городской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы явно новичок у меня в блоге, иначе знали бы, что мы заняли всевозможные призовые места на городских, республиканских, региональных и международных конкурсах. Да и эта песня идет на конкурс - почитайте заметку перед видео. А карьера ЭТИХ девочек закончилась. Об этом тоже сказано много.

      Удалить
    2. Илья23:24

      Действительно в первый раз на вашем блоге, случайно зашел, то есть у вас несколько коллективов, я вас правильно понял?

      Удалить
    3. Ну как вам сказать. У меня один большой коллектив, который я разделяю по возрастам и вокальным возможностям. Это группа - старшие. Трое из них выпустились и у меня петь больше не будут. Тут где-то есть видео, где они бОльшим составом поют все вместе поют (Дай мне руку и В надежде на твою обитель). Погуляйте, послушайте, освойтесь.

      Удалить
  6. Посмотрела несколько ваших видео, сразу видно, что вы любите свою работу. Выражаю вам уважение, что занимаетесь с детками (сейчас это такое хобби, развитие, а в будущем - может и профессия). Также понравилась тематика песен, ведь в наше время это очень актуально. Конечно, впереди еще много работы на пути к усовершенствованию, Ну думаю, что вас ждут успехи ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, работу свою люблю. И расти есть куда. К тому же у меня подрастают другие девочки, с ними и будем познавать и совершенствоваться.

      Удалить
  7. Анонимный16:10

    у каждого из нас свой вкус, в зависимости от настроения хочется слушать разную музыку. Посмотрев это видео, могу сказать, что почувствовала гамму эмоций, которые передали исполнительницы. Искренность и хорошее исполнение подкупает, и создает желание слушать и вникать в каждое слово песни

    ОтветитьУдалить
  8. прослушал в исполнении этого хора и другие песни . Честно говоря , оставили положительное впечатление ) Вы случайно в воскресную школу не ходите ? Просто именно такие голоса можно услышать в церкви

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В воскресную школу они не ходят, но в рамках детдома очень на высоком уровне поставлена духовно-нравственное воспитание, которое помимо посещения духовного наставника еще и включает в себя посещение церкви, молитвы. Но в пределах разумного, без фанатизма. Моя же работа не может идти отдельно от всей воспитательной работы детского дома и обучение пению обязательно включает в себя разучивание духовных песнопений. Кроме того я искренне считаю, что лучшей вокальной практики просто не придумали. Умея петь тропарь или кондак, уже запросто можно освоить любую эстрадную песню. А что касается этих конкретных девочек - они даже пели на клиросе. Так что вы почти отгадали. Духовные песнопения для них - не в новинку. Послушайте песни из рубрики "Христианские песни".

      Удалить
  9. Мне нравятся такие легкие песни о том, что наше с самого рождения (без ударов кулаков в грудь). Девочки пели легко и слаженно, будто слились в один голос - как слушателю, понравилось легкое восприятие.

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу выразить вам искреннее восхищения и благодарность за ваш труд. Я уверена, не в многих детдомах есть люди которые могут являться духовными наставниками. Я могу только представить сколько вы тратите душевных сил на своих ребятишек и сколько еще потратите. На вас должна равняться вся страна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Только боюсь, что вы меня не совсем так поняли - я имела в виду настоящих священников. Я же - просто музыкальный руководитель, хормейстер.

      Удалить
  11. Анонимный23:20

    Очень понравилось песня. Радует что остались те, кому интересны такие непростые темы и кто их затрагивает. Спасибо Вам, жду новых видео. И еще, Агнесса, а когда будут концерты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Концерты начнутся с сентября месяца, тогда же появятся новые видео. Так что пока могу предложить только то, что уже есть на сайте. Посмотрите, погуляйте, послушайте, посмотрите - тут много материала.

      Удалить
  12. Анонимный12:21

    Очень понравилось! Песня была бы в самый раз для воскресной школы. Хотя мне кажется, что её неискренне спеть не получится. Либо ты проникаешься патриотическими чувствами, либо нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для воскресной школы у меня хоть сборник песен издавай.

      Удалить
  13. Анонимный12:55

    Очень трогательно, чистые детские голоса всегда приятно слышать, а песня об отчизне в исполнении детей звучит на много патриотичнее.

    ОтветитьУдалить