11.03.2017

Севара. Там нет меня

Сегодня стали известны результаты VIII Республиканского конкурса художественно-эстетического (вокального) творчества "Весенние ритмы", который проходит с периодичностью раз в два года. Номинаций представлено много - солисты, малые ансамбли, большие ансамбли, хоры, причем, в разных жанровых направлениях - народный вокал, академический и эстрадный. Моя солистка выступала в старшей возрастной категории номинации "Эстрадный вокал. Солисты". Сложная и многочисленная номинация, где соревновались 17 сильнейших вокалистов. 
 И вот свершилось. Томительное ожидание, сильное волнение и достойное выступление и снова ожидание. На этот раз - результата. Третье место. Да, первое получать куда более приятно и лестно. Но стать призером - это тоже достойно. Только пятерых вокалистов отметило жюри. Пятерка лучших, в числе которых и моя девочка, которая впервые вышла на сцену одна, без ансамбля. Она справилась. 
Итак, "Там нет меня". Песня уже была выложена ранее, но не с концерта. 

12 комментариев:

  1. От всей души поздравляю исполнительницу и руководителя с таким достойным местом в Республиканском конкурсе. Девушка с красивым тембровым голосом исполнила песню очень выразительно и по праву получила призовое место. На конкурсах с большим количеством участников в номинации очень сложно вообще попасть в число лучших. Так что успех у солистки заслуженный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Скоро видео второй песни сделаю и выложу.

      Удалить
  2. Ну вот, я разжилась у вас второй обалденно красивой песней. Первая - Джаз для вас, которую уже поют мои солистки. Ваша девочка меня просто очаровала песней Там нет меня. Спасибо за доставленное удовольствие, буду ждать второго видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да всегда пожалуйста. Эта песня с проекта "Голос" взята.

      Удалить
  3. Поздравляю искренне!
    Девочка чувствует каждое слово, сама "как птица белая в тоске"... Увиделись и берега, и сосны, и стрижи в небе - у каждого ведь они свои. Взгрустнулось... даже прослезилась. Желаю дальнейших успехов и вам и воспитаннице.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне вот что интересно, если девчонка уже сейчас так хорошо поёт, причем очень непростую песню, то на какой уровень она выйдет лет так через 5? Очень бы хотелось, чтобы на нашей эстраде почаще такие звездочки появлялись! Агнесса, вам терпения и удачи, а девчонке успехов, молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Голос конечно сильный. Мне показалось, что она сильно переживала, поэтому не первое место. Все таки впервые спеть самостоятельно это не так легко, как может показаться. Это лишь начало ее сольной деятельности, все лучшие победы у вас впереди. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет. не первое потому, что конкуренция реально сильная и достойная. Там такие голоса выступали, что казалось - впору идти не на республиканский, а на какой-нибудь фактор А или "Голос".

      Удалить
    2. Тем более! При такой сильной конкуренции, занять третье место, это надо суметь. Молодцы! Больше ничего не скажешь, просто умнички! Поздравляю ВАС с достигнутым успехом!

      Удалить
    3. Спасибо :)))

      Удалить
  6. Достойная победа! Приятный тембр, хорошее исполнение - затронуло душу, вызвало ностальгические эмоции. Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Сильный красивый голос!

    ОтветитьУдалить