14.09.2017

Ермолов. Сегодня дождь

Это видео затерялось в гигобайтах моего компьютера, я и думать про него забыла. Но сегодня чудесным образом оно вдруг возникло из какой-то папки, и я решила его вывесить, несмотря на то, что ни одной девочки в моем коллективе уже давно нет. Но как раз на днях вспоминали эту песню и обсуждали, что надо бы ее восстановить с нынешними девчонками. Потому и вывешиваю - пусть посмотрят, оценят, что-то возьмут себе на заметку, что-то исправят.
Итак, Александр Ермолов, "Сегодня дождь"

2 комментария:

  1. Простая и добрая песенка в достаточно хорошем исполнении. И зонтики в тему. А вот с хореографией надо поработать. Тут мне не всё понравилось. Или это не ваш круг вопросов, Агнесса? Как по мне, синхронно двигаться вокалистки и подтанцовка должны только в припевах и проигрышах песни, а не в течении всего исполнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не придется мне с ними работать. Я же написала - видео старое, те девочки все выпустились. И да - хореография - не моя область.

      Удалить