18.09.2017

Пасха красная. Выступление в филармонии

Я понимаю, что осенью пасхальные песни неактуальны, но если я сейчас ее не опубликую, то снова потеряю на несколько лет или навсегда. Полезно рыться в старых папках, столько хорошо забытого нахожу.
Видео весны 2014 года с пасхального концерта в филармонии. Опять-таки - состав сменился, тех девочек у меня нет, а вот песни в их исполнении все еще находятся.
Если честно - этого выступления не помню вообще. Песня моя, девочки мои, а концерта не помню.

10 комментариев:

  1. Добрый вечер. Я на песнях вашего ансамбля отдыхаю душой. Приятно слушать чистое ансамблевое звучание детских голосов. Песня очень понравилась. К моему стыду, я ее не знаю. Мне вообще очень нравится ваш со вкусом подобранный репертуар. Как зайду на ваш сайт, обязательно что-нибудь для себя подберу интересного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вы не можете знать эту песню - стихи с интернета, музыка моя. И такое бывает иногда :))))

      Удалить
  2. Ничего себе, вы такую красоту написали! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Пение завораживает и далеко уносит от «земных страстей». Случайно попала на ваш сайт. И… Душа возликовала! Человечество мечется в поисках панацеи от всех и вся пожирающего стресса и не понимает, что вот оно, спасение, рядом! Музыка и дети. Очень радует, что в вашем детском доме молодому поколению прививается любовь и понимание академической и духовной музыки. Но, хочется сказать несколько строк благодарности руководителю: вы дарите этим детям своё сердце и указываете путь к настоящим ценностям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Погуляйте по другим выступлениям. Может тчо-то еще понравится.

      Удалить
    2. Спасибо! Обязательно!

      Удалить
  4. Шикарная песня. Вокал девушек оставил приятное впечатление. Есть что-то похожее на птиц. Клавишная партия тоже хороша.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Максимова22:30

    Очень нравится! Уже слышала эту песню у вас в исполнении других ребят, и даже, наверно, комментировала. Сейчас вот прочитала в комментариях, что это ваша музыка. В восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Только эту песню пели одни и те же девчонки - только в той записи просто не все были. В любом случае их уже никого у меня нет. Выпустились.

      Удалить