11.04.2016

A happy world. Счастливый мир

1 апреля мы принимали участие в большом благотворительном концерте, организованном фондом "Сила добра". Это уже давно традиционное мероприятие, в котором мы всегда принимаем участие. Быть на сцене - это трудно, это выматывает физически. Но только там мы черпаем моральные и эмоциональные силы. Я уже давно заметила - нет концертов - и я, и девчонки начинаем киснуть. И чем грандиознее концерт, тем лучше.
В этот раз к нам приезжал наш давний добрый друг композитор Александр Ермолов. Когда-то я уже писал о нем. Песни у него просто замечательные, и мы довольно часто их исполняем. Вот и сейчас выкладываю одну из его композиций A happy world. 

12 комментариев:

  1. Хорошая композиция получилась, еще бы харизматичных костюмов и общей режиссуры исполнения то можно столичные залы бомбить.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен Игорем641. Вокальное исполнение замечательное, мне понравилось. Но остальное абсолютно все надо подтянуть: Качество звука - улучшить, элементы Шоу - создать, костюмы - сшить, танцевальные элементы - придумать и довести до автоматизма, дизайн, оформление - тоже надо потрудиться. Одним словом вложить деньги, энтузиазм и упорство. И тогда можно вполне бомбить большие сцены.

    ОтветитьУдалить
  3. Видно, что девчонки старались,выбор песни замечательный - респект руководителю,но если поменять акустику и качество звука - можно рвать залы!

    ОтветитьУдалить
  4. На своем опыте знаю, как бывает сложно выступить на сцене, и в качестве исполнителя в том числе. Другой зал, другая акустика - и теряется гармония. Зрителям нравится, а это главное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сцена - серьезная профессия. Это обычные школьницы. Хотите сказать, что они потеряли гармонию? Да, есть немного. Там лажа из-за микрофонов. У нас это вечная проблема - в мониторы не добавили, они плохо себя слышат, не говоря уже друг о друге.

      Удалить
    2. Агнесса, странно слышать от вас, как от руководителя о том, что "сцена выматывает физически". У вас не сольный концерт, а сборная "солянка", где ваши девочки поют всего лишь несколько минут... Такое выступление должно быть только в радость!

      Удалить
    3. Илья, может вы не поверите, но я как руководитель, и как человек, всю жизнь работающий на сцене, со всей ответственностью заявляю - сцена выматывает физически. Очень. Даже если участвуешь в сборной солянке 3 минуты. Кто не был на сцене - тому не понять. Во-первых, это показ на 3 минуты, работы куда больше. А во- вторых, это дети, а в-третьих, я ни слова не сказала, что сцена не доставляет радости. Как раз-таки, там написано - мы черпаем силы.

      Удалить
  5. И всё-таки буду с вами спорить. Выматывает физически не выступление, а ПОДГОТОВКА к нему. Вот там, действительно, никто не будет смотреть ни на возраст, ни на психологические особенности, ни на любые другие факторы. А то, что сцена позволяет становится сильнее морально и эмоционально - это я согласен. Побольше вам выступлений и успеха в целом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно. будем считать, что я неправильно выразилась.

      Удалить
  6. Рад, что разделяете моё мнение! Хотя со сценой я никогда не дружил. Не моё это! Просто немножко разбираюсь в психологии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что вы снова вернулись на мой блог :))))

      Удалить