31.05.2015

"Сиротинушка" на Троицком слете

Сегодня было еще одно выступление на Троицком слете. С момента последнего концерта девочки ни разу не собирались вместе, поэтому репетиций не было, слегка подзабыли песню. "Сиротинушку" они уже пели несколько лет назад и мне хотелось показать ее еще раз, тем же составом, но на 5 лет старше. Довольно интересно сравнивать исполнение, когда они были детьми, с сегодняшним, когда им по 16-17 лет. А мои девчонки вообще очень любят исполнять военные песни, а "Сиротинушка" - особенно близка им по духу.
Итак, Людмила Марченко, Сиротинушка.
А это те же самые девочки в 2010 году. Такие малышки

13 комментариев:

  1. Анонимный00:10

    Даже трудно решить какая из двух песен красивее звучит. Оба исполнения сильные. Но пожалуй я все-таки больше склоняюсь к 2010 году. Во втором исполнении какое-то напряжение улавливается. Но это только мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может сказалось то, что они "с корабля на бал" - ни распевки, ни репетиций, только с маршировки...

      Удалить
  2. Анонимный00:29

    Вполне возможно. А может просто интуитивно к детским голосам тянешься больше. Когда дети такие песни поют, плакать хочется, настолько душевно.

    ОтветитьУдалить
  3. Лирическая песня, хорошо исполняют

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Пашина02:13

    А мне больше понравилось именно "взрослое" выступление. Девочки пели более осознанно и с пониманием "души" этой замечательной песни. Извините, Агнесса, что вмешиваюсь, но мне кажется, что если бы юные артистки были одеты в красивые платья, номер стал бы еще лиричние и нежнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно. Я про платья. Только на этом концерте не было возможности переодеваться. Да и наши платья не подходят под эту песню - слишком яркие и слишком нарядные, никак не вяжутся с образом сироты. Строгие академичные... Не знаю. В брюках они себя лучше чувствовали.

      Удалить
  5. Мне больше поздний вариант понравился! Просто бросается в глаза, что там девочки, так сказать, понимают, о чем поют. Жестикуляция и мимика дают это понять. А голоса, по большому счету в обоих случаях сильные, конечно, в раннем варианте чувствуется, что совсем дети поют. Трагизма им, что ли не хватает, но исполнение у них замечательное, за что Вам спасибо, Анна!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный20:52

    Прослушала несколько раз. Со временем девочки поют более осознанно, потому что, возможно, только с возрастом понимаешь весь трагизм судьбы сиротинушки. Поэтому и исполнение стало другим, более «взрослым» что ли. Я не отношусь к профессионалам в музыке, мое мнение, возможно, субъективно. Спасибо, Агнесса, за то, что развиваете в детях их талант и гуманность. А девочкам желаю вдохновения и благодарных слушателей.

    ОтветитьУдалить
  7. Ksenia22:29

    Я вот выше почитала, что было бы лучше в концертных платьях, но мне так не кажется. По моему такая обычная одежда подходит очень хорошо под песню. Коллектив отлично спел эту лирическую композицию. Сразу видно, что девочки смогли прочувствовать саму суть. Трогает до глубины души. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне вот тоже кажется, что классический черно-белый брючный вариант - самое то. А прочувствовать суть - еще бы они не смогли.

      Удалить
  8. Ирина12:27

    Очень интересная идея - сравнить разные исполнения девочек. В первую очередь, им самим как музыкантам это полезно: они действительно очень выросли. На ранней записи они очень трогательно выглядят: нормальные детские голоса, не испорченные постановкой. Совершенно не согласна, что девочек нужно было помпезно одевать для такой искренней песни. Но в более взрослом возрасте слышна такая мягкость и теплота голосов. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Мелодия знакомая с сиротливого детства, при прослушивании наполняешься чувством сострадание ко всему одинокому. Очень тронуло спасибо.

    ОтветитьУдалить